Пояснительная записка к статистическим данным о работе с обращениями граждан за 2013 год PDF Печать E-mail
Автор: Отдел информатизации   
05.06.2014 11:52

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за  2013год

 

В 2013 году в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 258 письменных обращений граждан, для сравнения: за 2012г.-304, т.е. наблюдается заметное снижение письменных обращений граждан.

Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.

№№ п/п

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1.

Жилищные вопросы

37

14

2.

Водоснабжение, водоотведение

34

13

3.

Различные виды материальной помощи

27

10,5

4.

Благоустройство, содержание дорог

19

7

5.

Вопросы газоснабжения

10

4

6.

Земельные отношения

9

3,5

7.

Здравоохранение

13

5

8.

Трудовые отношения

1

<1

9.

Вопросы законности

6

2

10.

Транспортное обслуживание

12

5

11.

Социальное обеспечение и социальная защита

7

3

12.

Другие

83

32

 

Всего:

258

100%

Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.

 

Тематика обращений на личных приемах.

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

количества

1.

Благоустройство, содержание дорог

23

15

2.

Здравоохранение

8

5

3.

Земельные отношения

12

8

4

Водоснабжение, водоотведение

17

11

5

Транспортное обслуживание

5

3

6.

Жилищные вопросы

14

9

7.

Газоснабжение

3

2

8.

Различные виды материальной помощи

10

6

9.

Другие

63

41

 

Всего

156

100%

 

Анализ тематики обращений показывает, что в 2013 году приоритетными были вопросы водоснабжения, улучшения жилищных условий и   проблемы благоустройства населенных пунктов района, содержания дорог обогнав по количеству приоритетные  вопросы материальной помощи и водоснабжения  прошлых периодов.

Продолжает оставаться достаточно  высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы   – таких обращений в отчетном году 193 т.е. 75% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)

Наименование сельского поселения

Количество обращений

Крыловское с/п

112

Октябрьское с/п

81

Новосергиевское с/п

18

Новопашковское с/п

10

Кугоейское с/п

3

Шевченковское с/п

3

Всего:

227

 

Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ,  по электронной почте.

 

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете.  Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».

Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:

-к главе муниципального образования обратилась группа жителей ст.Октябрьская с просьбой о содействии в обустройстве детской площадки.   Главой муниципального образования инициировано включение участка дороги проходящей вдоль площадки в долгосрочную краевую программу «Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012-2014 годы» и отремонтирован в рамках этой программы, также в этом году был выполнен ремонт площадки. Вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения.

Продолжает  работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края  и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.

 

 

Заместитель главы муниципального

образования (вопросы взаимодействия

с правоохранительными органами),

управляющий делами                                                               С.А.Калашников

 

 

 

С.В.Клепиков

35689