Пояснительная записка за первое полугодие 2014 года PDF Печать E-mail
Автор: Отдел информатизации   
24.03.2015 05:21

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за первое полугодие 2014 года

 

В первом полугодии  2014 года в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 128 письменных обращений граждан, для сравнения за тот же период 2012 года поступило 176 обращений, в 2013 году-102.

Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.

№№ п/п

 

 

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1.

Здравоохранение

16

11

2.

Вопросы законности

16

11

3.

Различные виды материальной помощи

14

9,5

4.

Благоустройство, содержание дорог

11

7,5

5.

Водоснабжение, водоотведение

11

7,5

6.

Жилищные вопросы

10

7

7.

Вопросы газоснабжения

4

3

8.

Социальное обеспечение и социальная защита

4

3

9.

Трудовые отношения

2

1,5

10.

Транспортное обслуживание

2

1,5

11.

Земельные отношения

1

0,5

12.

Другие

56

37

 

Всего:

147

100%

Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.

 

Тематика обращений на личных приемах.

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

количества

1.

Благоустройство, содержание дорог

9

17

2.

Жилищные вопросы

8

15

3.

Здравоохранение

7

13

4

Водоснабжение, водоотведение

6

11

5

Различные виды материальной помощи

6

11

6.

Другие

17

33

 

Всего

53

100%

 

Анализ тематики обращений показывает, что в первом полугодии 2014 года приоритетными стали  вопросы проблем в здравоохранении, улучшения жилищных условий, оказания различных видов материальной помощи, для сравнения: в 2013 году приоритетными были вопросы водоснабжения и благоустройства.

Продолжает оставаться достаточно  высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы   – таких обращений в отчетном периоде 102 т.е. 80% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)

Наименование сельского поселения

Количество обращений

Крыловское с/п

57

Октябрьское с/п

43

Новосергиевское с/п

12

Новопашковское с/п

7

Кугоейское с/п

2

Шевченковское с/п

0

Всего:

121

 

Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ,  по электронной почте.

 

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете.  Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».

Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:

-к главе муниципального образования поступила оперативная информация об аварийном  прекращении водоснабжения домовладения Радько Г.Н., что произошло в период чрезвычайной ситуации в районе связанной с резким понижением температуры на фоне усиления ветра, дом, где находится грудной ребенок остался без отопления. Благодаря оперативным решениям принятым главой муниципального образования водоснабжение дома было восстановлено, система отопления заработала в штатном режиме.  Вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения.

Продолжает  работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края  и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.

 

 

Заместитель главы муниципального

образования (вопросы взаимодействия

с правоохранительными органами),

управляющий делами                                                               С.А.Калашников