Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

 


Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Подробные консультации и разъяснения можно получить в администрациях сельских, городских поселений, общественных приемных администраций городских округов и муниципальных районов.

Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 268-60-44, факс: 262-20-37.

Телефон администрации муниципального образования Крыловский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 31-3-80, 35-6-89.

ПОРЯДОК работы с  обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район, утвержден постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 06.04.2016 № 143


 

Общественная приемная


 

Ответы на обращения



Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2016 года PDF Печать E-mail
Автор: Константин Цыбульский   
18.11.2016 05:52

Статистические данные о работе с обращениями граждан в

администрации муниципального образования Крыловский район за первое  полугодие 2016года

 

( по сост. на 30.06.2016)

 

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за первое полугодие 2016года

Статистические данные о работе с обращениями граждан в

администрации муниципального образования Крыловский район за первое  полугодие 2016года

( по сост. на 30.06.2016)

Вложения:
Скачать файл (Пояснительная записка к стат. данным.doc)Пояснительная записка к стат. данным.doc[ ]Константин Цыбульский0 Kb
Скачать файл (Статистические данные 1ое полугодие.doc)Статистические данные 1ое полугодие.doc[ ]Константин Цыбульский0 Kb
 
Статистические данные о работе с обращениями граждан за третий квартал 2015 года PDF Печать E-mail
Автор: Константин Цыбульский   
10.11.2015 07:14

Статистические данные  о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования Крыловский район

за третий квартал 2015 года.

(по сост. на 30.09.2015г.)

Скачать

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в администрациях сельских

поселений муниципального образования Крыловский район

за третий квартал 2015г.

(по сост. на 30.09.2015г.)

Скачать

 
Статистические данные о работе с обращениями граждан PDF Печать E-mail
Автор: Константин Цыбульский   
06.04.2015 08:51

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в администрациях поселений

муниципального образования Крыловский район

за первый квартал 2015г.

(по сост. на 31.03.2015г.)

ПОСМОТРЕТЬ

 

Статистические данные  о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования Крыловский район

за первый квартал 2015года.

(по сост. на 31.03.2015г.)

ПОСМОТРЕТЬ

 
Пояснительная записка за 2014 год PDF Печать E-mail
Автор: Константин Цыбульский   
24.03.2015 05:24

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за  2014 год

 

В 2014 году в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 262 письменных обращений граждан, для сравнения: за 2013г.-258, 2012г.-304, т.е. наблюдается стабилизация количества письменных обращений граждан.

Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.

№№ п/п

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1.

Здравоохранение

40

14

2-3.

Жилищные

27

10

2-3.

Благоустройство, содержание дорог

27

10

4.

Водоснабжение, водоотведение

19

7

5.

Различные виды материальной помощи

18

6

6.

Земельные отношения

10

4

7-8.

Газоснабжение

7

3

7-8.

Социальное обеспечение, социальная защита

7

3

9.

Вопросы законности

6

2

10.

Трудовые отношения

5

2

11.

Транспортное обслуживание

4

1

12.

Другие

109

38

 

Всего:

279

100%

Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.

 

Тематика обращений на личных приемах.

 

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

количества

1.

Благоустройство, содержание дорог

18

10

2-3.

Водоснабжение, водоотведение

17

10

2-3.

Жилищные

17

10

4

Газоснабжение

15

9

5

Различные виды материальной помощи

7

4

6.

Земельные отношения

5

3

7.

Здравоохранение

3

2

8.

Транспортное обслуживание

1

1

9.

Другие

89

51

 

Всего

174

100%

 

Анализ тематики обращений показывает, что в 2014 году приоритетным стал  вопрос проблем в здравоохранении района (14% от всех обращений), продолжает оставаться актуальным жилищный вопрос, вопросы благоустройства населенных пунктов района и содержания дорог (по 10 по 10 % от общего количества). Необходимо отметить снижение количества обращений по проблемам водоснабжения, водоотведения(в 2013г.-13%, в 2014г.-7%).Так же обращает на себя внимание практически полное отсутствие обращений (в отличие от прошлых лет) по вопросу предоставления мест в детских дошкольных учреждениях.

Продолжает оставаться достаточно  высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы   – таких обращений в отчетном году 196 т.е. 75% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)

Наименование сельского поселения

Количество обращений

Крыловское с/п

113

Октябрьское с/п

73

Новосергиевское с/п

28

Новопашковское с/п

18

Кугоейское с/п

8

Шевченковское с/п

1

Всего:

241

 

Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ,  по электронной почте.

 

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете.  Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».

Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:

-к главе муниципального образования поступили многочисленные обращения жителей ст.Крыловская с просьбой организовать срочный ремонт пешеходного моста через р.Ея пришедшего в негодность в результате пожара. Благодаря оперативному вмешательству главы муниципального образования, его организаторской деятельности ремонт моста был проведен в кратчайшие сроки,  вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения. Жители станицы удовлетворены проведенной работой.

Наработан определенный опыт в проведении общероссийского дня приема граждан.Прием 2014 года прошел в штатном режиме.

Продолжает  работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края  и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.

 

 

Заместитель главы муниципального

образования (вопросы взаимодействия

с правоохранительными органами),

управляющий делами                                                               С.А.Калашников

 
Пояснительная записка за первое полугодие 2014 года PDF Печать E-mail
Автор: Константин Цыбульский   
24.03.2015 05:21

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за первое полугодие 2014 года

 

В первом полугодии  2014 года в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 128 письменных обращений граждан, для сравнения за тот же период 2012 года поступило 176 обращений, в 2013 году-102.

Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.

№№ п/п

 

 

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1.

Здравоохранение

16

11

2.

Вопросы законности

16

11

3.

Различные виды материальной помощи

14

9,5

4.

Благоустройство, содержание дорог

11

7,5

5.

Водоснабжение, водоотведение

11

7,5

6.

Жилищные вопросы

10

7

7.

Вопросы газоснабжения

4

3

8.

Социальное обеспечение и социальная защита

4

3

9.

Трудовые отношения

2

1,5

10.

Транспортное обслуживание

2

1,5

11.

Земельные отношения

1

0,5

12.

Другие

56

37

 

Всего:

147

100%

Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.

 

Тематика обращений на личных приемах.

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

количества

1.

Благоустройство, содержание дорог

9

17

2.

Жилищные вопросы

8

15

3.

Здравоохранение

7

13

4

Водоснабжение, водоотведение

6

11

5

Различные виды материальной помощи

6

11

6.

Другие

17

33

 

Всего

53

100%

 

Анализ тематики обращений показывает, что в первом полугодии 2014 года приоритетными стали  вопросы проблем в здравоохранении, улучшения жилищных условий, оказания различных видов материальной помощи, для сравнения: в 2013 году приоритетными были вопросы водоснабжения и благоустройства.

Продолжает оставаться достаточно  высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы   – таких обращений в отчетном периоде 102 т.е. 80% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)

Наименование сельского поселения

Количество обращений

Крыловское с/п

57

Октябрьское с/п

43

Новосергиевское с/п

12

Новопашковское с/п

7

Кугоейское с/п

2

Шевченковское с/п

0

Всего:

121

 

Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ,  по электронной почте.

 

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете.  Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».

Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:

-к главе муниципального образования поступила оперативная информация об аварийном  прекращении водоснабжения домовладения Радько Г.Н., что произошло в период чрезвычайной ситуации в районе связанной с резким понижением температуры на фоне усиления ветра, дом, где находится грудной ребенок остался без отопления. Благодаря оперативным решениям принятым главой муниципального образования водоснабжение дома было восстановлено, система отопления заработала в штатном режиме.  Вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения.

Продолжает  работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края  и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.

 

 

Заместитель главы муниципального

образования (вопросы взаимодействия

с правоохранительными органами),

управляющий делами                                                               С.А.Калашников