Ф.И.О., почтовый адрес и номер телефона: Ирина Николаевна С  
Тема вопроса: Каячество услуг в ЦРБ
Уважаемый Виталий Георгиевич! Прошу вас разобраться в вопросе выписки рецептов на бесплатные лекарства в нашей поликлинике. Я пенсионерка, инвалид 2й группы пришла в среду выписать рецепт, у меня забрали карточку и назначения в кабинет АСУ и сказали ждите. Через 3 часа! как ни в чем не бывало сказали, что проблемы с компьютером и приходите завтра. Я все понимаю, но там в очереди в ожидании рецепта сидят совсем не здоровые люди, да и время мое личное, почему я должна ждать по 3 часа и уходить ни с чем ? На следующий день я снова пришла выписать рецепт, при этом, прихожу не в первый раз и мои данные должны быть в картотеке. Я опять прлждала, на этот раз 1,5 часа, пока мне отдали рецепт. При этом очередь за ними была не большой, 4 человека и все они сидели примерно столько же и возмущались уже в голос. Попробовали привлеч заведующего к нашей проблеме, он отмахнулся и побежал дальше по коридору. Прошу вас разобраться и обязать вывесить какие то нормы ожидания рецепта, а если проблема в интернете, то пусть црб решает этот вопросю это не повод держать под кабинетом по 3 часа людей и ничего не делать, чтоб решить проблему.
дата: 22.06.2018 11:44   E-mail: Smirn89@mail.ru  
Ответ №1
Ф.И.О., почтовый адрес и номер телефона: Демиров В.Г.  
Уважаемая Ирина Николаевна! В связи со сложившейся ситуацией приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. 20.06 -24.06.2018 г на сервере МИАЦ г. Краснодар производилась установка нового программного обеспечения, что привело к некорректной работе компьютерного оборудования в Центральной районной поликлинике (зависание сайта выписки льготных рецептов). В настоящее время работа оборудования восстановлена. Специалистами АСУ МБУЗ Крыловская ЦРБ ведется работа по созданию дублирующей системы на сервере Медкомтех, для улучшения качества предоставляемых услуг.
дата: 03.08.2018 17:23  
Вы не авторизированы, войдите или зарегистрируйтесь